Найдено программ разработчика "Белецкий Сергей Валентинович": 11
Интерактивный самоучитель по теории физической культуры (основной уровень)Пособие адресовано студентам второго курса бакалавриата (3 семестр). Самоучитель эффективно готовит к компьютерному тесту по теории физической культуры. Информационное содержание электронного пособия не выходит за рамки требований предъявляемых к знаниям студентов вуза.
|
Интерактивный тест по теории физической культуры (7-9 классы)Программный продукт разработан для оптимизации труда учителя физической культуры. Компьютерной программе, лишь на время передаются функции педагога, с целью экспресс-диагностики знаний учеников 7-9 классов по основам теории физической культуры. Архивация, а также изменения в динамике результатов периодических тестирований, создают предпосылки для последующей коррекции отношения со стороны обучаемых к предмету и в целом, способствуют подготовке к ГИА.
|
Компьютерная аттестация по теории физической культуры (бакалавриат 6 семестр)Специально в помощь преподавателям кафедр физического воспитания вузов разработан программный контроль итоговых знаний бакалавров на завершающем этапе обучения. «Электронный тестировщик» беспристрастно и динамично обеспечит проведение теоретической части экзамена, заархивирует и распечатает ведомости учебных групп.
|
Компьютерный самоучитель по теории физической культуры (базовый уровень)Электронное пособие эффективно готовит к компьютерному тесту по физической культуре. Информационное содержание соответствует базовому уровню (2 семестр) и не выходит за рамки требований предъявляемых к знаниям студентов вуза. Предназначено студентам факультетов дистанционного обучения, а также получающим второе высшее образование.
|
Программное тестирование по теории физической культуры (бакалавриат 2 семестр)Предназначено преподавателям кафедр физического воспитания вузов с целью контроля компетентностей бакалавров на зачете во втором семестре. Архивация результатов на электронном носителе, позволяет педагогу анализировать динамику освоения теоретических основ предмета в учебных группах. Информационное содержание этого электронного пособия не выходит за рамки требований предъявляемых к знаниям студентов вуза первого года обучения.
|
Программный самоучитель по теории физической культуры (итоговый уровень)Самоучитель создан специально для студентов третьего курса бакалавриата (5 семестр), которым предстоит пройти компьютерное тестирование по теории физической культуры.
|
Репетиционный экзамен по теории физической культуры для старшеклассниковСпециально в помощь учителю физической культуры создан «Репетиционный экзамен по теории ФК», для отработки у старшеклассников навыков прохождения компьютерного тестирования перед государственной итоговой аттестацией. Программа обеспечивает «обновление содержания» каждого очередного билета, архивирует результаты, избавляя педагогов от рукописных ведомостей, а также предоставляет необходимую статистику для специалистов.
|
Экзаменатор по теории физической культуры для бакалавров (1 семестр)Данное электронное пособие разрабатывалось специально для преподавателей кафедр физического воспитания вузов с целью оптимизации их труда. Компьютерному экзаменатору, лишь на время передаются функции педагога, что обеспечивает беспристрастный и объективный контроль базовых знаний, прежде всего, в специальной группе, а также среди студентов освобожденных от практических занятий. Тестирующая программа может использоваться, как для экспресс-диагностики входных знаний поступивших в вуз, так и для контроля компетентностей бакалавров на зачете в первом семестре.
|
Экзаменатор по теории физической культуры для бакалавров (3 семестр)Компьютерный экзаменатор по теории ФК для бакалавров (3 семестр) избавит преподавателя преимущественно практической дисциплины от рукописных ведомостей, заархивирует результаты и выдаст статистику в тестируемых группах.
|
Экзаменатор по теории физической культуры для бакалавров (5 семестр)Теория является неотъемлемой частью предмета «Физическая культура». Компьютерный экзаменатор разработан специально в помощь преподавателям кафедр физического воспитания вузов, чтобы в условиях рейтинговой системы «мотивировать» обучаемых на проявление интереса к содержанию предмета.
|